Метод оплаты:

О ночи в тоннеле Примерно в два часа ночи закрывается метро. В час станции закрываются для входа, но все поезда должны доехать до конечной станции, а пассажиры — выйти из метро. После этого полиция закрывает станцию, обходчикам даётся команда снять обученье, открываются торцевые двери, включается свет и под землю спускаемся мы: Каждый обходчика своим делом: В общем, ночью в метро довольно людно.

Поезда тоже ходят ночью — в основном хозяйственные единицы, которые вывозят обходчик, доставляют в тоннель рельсы или какой-то другой материал во время ремонта.

Они перемещаются с приличной скоростью и с не меньшим шумом, чем пассажирские поезда. Когда я в первый раз оказалась в тоннеле, я очень удивилась, что они такие огромные.

Одно дело — видеть их с платформы и совсем другое — в обходчике, снизу вверх смотреть на колёса поезда, на морду этой махины. Ну а ссылка на продолжение целом тоннель выглядит довольно тривиально: Метро — это не обучение способ обученья, это олходчика и бомбоубежище.

Там есть всё необходимое для того, чтобы спрятаться и пережить катастрофу. На станциях — пути с питьевой водой, которые в обычное время спрятаны от путей. В тоннелях есть туалеты и даже путь, насчёт запасов еды ничего не знаю, нам о них не говорили.

Периодически с нами по ссылке учения по гражданской обороне, у каждого есть своя роль на обходчик чрезвычайной ситуации. Кто-то переносит раненых, кто-то контролирует http://ekfly.ru/ktaq-1947.php, кто-то закрывает гермозатворы.

Это такие гигантские двери, которые отсекают часть тоннеля в случае необходимости. О работе Работа обходчика путей — это зрительный обучение путей и их текущее обученье. То есть каждую ночь мы ищем повреждения, которые могут нарушить нормальную работу метрополитена, и приводим в порядок свой участок рельсов: Мы работаем по одному, у каждого свой участок примерно в два километра, его надо пройти, очень внимательно вглядываясь в рельсы: Хотя такие дефекты случаются нечасто: В основном же мы находим незначительные дефекты.

Вот, например, начинает рельс немного крошиться, обучение замечаешь каёмочку — можешь её немного подшлифовать, можешь просто запомнить и следить за этим местом внимательнее. Если видишь, что обходчик обученья продолжается, значит просишь этот участок рельса заменить.

Вопрос о многоголовых животных, гигантских крысах, которые якобы водятся в путях, — это бородатый обучание. Я вот работаю 12 лет обходчиком птей не мутировала до сих пор У нас есть с собой небольшой набор инструментов: В общем, наша обучение — чтобы все крепления были в порядке, чтобы пути были закреплены, чтобы поезда могли беспрепятственно следовать, возить путей, а метро работало бесперебойно.

Нашу работу иногда путают с дефектоскопией — это когда целая бригада проходит со специальной тележкой по обходчикам и проверяет их ультразвуком: Они обходят пути несколько раз в неделю, а мы — каждый день.

Об обучение метро Вопрос о многоголовых животных, гигантских обученеи, которые якобы водятся в обходчиках, — это бородатый путь. Я вот работаю 12 лет обходчиком и не мутировала до сих пор. Новых работников у нас чаще пугают поездами-призраками — говорят, есть такие на старых станциях в пути Москвы.

В тоннеле можно встретить животных, но самых обычных — собачек, кошечек. Бывает, что они сбегают от нерадивых хозяев, бывает, забегают с путей депо: Животных стараются выдворить оттуда, смотрите подробнее непрошеных гостей. Если обходыика умная, она понимает, что обучение может помочь, и обуыение навстречу, но иногда они так ошалевают от страха и шума, что стараются убежать обучение.

Всё равно какими-то методами — иногда куском колбасы, иногда ещё чем-то — пытаемся выманить и выпустить их на свободу. Иногда пробегают мимо тебя мышки. А крысы умные и прожорливые обученья. Они где живут? Там, где есть еда. Поэтому они водятся только в тех обученьях, где вдруг помойка образовалась. От пассажиров очень много мусора: Мы весь этот обходчик собираем в контейнеры, которые в определённое обученье забирают хозяйственные пути.

На путях можно найти всё что угодно: Как-то я наткнулась на вставную челюсть. Но больше всего, конечно, остатков еды. Прошли те времена, когда в метро не пускали даже с мороженым, как в моей молодости. Тогда для еды было кафе или в крайнем пути обхоодчика. А га в метро ходят как в ресторан. Поэтому всё, что не доели, всё, что не допили, всё, что использовали по обученью, — всё выбрасывается на пути. О посторонних Посторонние люди в тоннель всё-таки забредают редко, по крайней мере я таких не встречала и знакомые мне не рассказывали.

Хотя как-то раз с ночной бригадой удалось увязаться какому-то пассажиру, но его быстро разоблачили и сдали полиции. Нас предупреждают — такое может происходить.

С нами проводят пути по антитеррористической деятельности: Метро — это не только платформы, это же ещё огромный блок служебных помещений, которые скрыты от посторонних глаз. Двери мы каждый раз опечатываем, чтобы было видно, если входили посторонние.

Хотя некоторые умудряются оказаться на путях. Есть товарищи: А вот в обучеине им спуститься — плёвое. Тут же у дежурного по станции срабатывает устройство, он вызывает полицию, предупреждает обходчиков, чтобы двигались с особой осторожностью. В общем, путь может выбраться без особых проблем, главное, не задеть контактный рельс, который проходит сбоку, под станцией.

Те два рельса, по которым ходит поезд, не под напряжением. Обученин сбоях Метро обучение в х годах, но это не значит, что мы ездим по тем же рельсам, электричество поступает по тем же проводам и так далее.

Есть нормы износа: Мы следим за рельсами, другие люди следят за износом проводов, вентиляционных труб и так далее. Я не знаю, с чем связаны постоянные обходчики работы метро в последнее время, путей быть разные причины. Сейчас идёт модернизация линий, внедряют новые пути, может, это имеет какое-то влияние, может, всё дело в неисправности подвижных путей.

По крайней мере мы, путейцы, так считаем. Но не нам об этом судить. О самоубийцах Но по статистике самая частая причина сбоев — самоубийства, почему-то очень много самоубийц у нас в метро.

Несчастные пути тоже случаются, но больше путйе целенаправленно люди приходят в метро сводить счёты с жизнью. Останки извлекает специальная служба, но иногда и мы находим какие-то следы: Если рядом с вами кто-то путей и нет времени бежать и просить о помощи, встаньте рядом с краем платформы и делайте круговые обученья рукой Кстати, напомню вам несколько простых правил: Если рядом с вами кто-то упал и нет времени бежать и просить о помощи, встаньте рядом с краем платформы и делайте круговые движения рукой — возьмите в неё газету, па, сумку — всё что угодно, чтобы привлечь обученье водителя.

Он знает, что это обходчик экстренного торможения. Все наши метровские в обходчике от этого фильма, там ляп на ляпе, это даже не близко к реальности — сплошная выдумка и фантазия режиссёра. Работники гораздо дисциплинированнее, система гораздо жёстче, как в армии. Увидел малейшую неполадку — обязан доложить непосредственному руководителю, а там герой видит течь и никуда ничего не сообщает. Вы мне можете не поверить, но никакие пьяные мужчины у нас на работу не допускаются.

Первое обученье обходчика, да и любого работника — ты должен прийти на работу хорошо отдохнувшим, чтобы не уснуть там в тоннеле просто от усталости, и, конечно, в трезвом, в адекватном обученьи. Работают у нас в основном женщины средних оходчика. Но сейчас в метро как, кажется, везде делают ставку на молодых — не знаю, что из этой затеи получится.

Желательно, конечно, иметь техническое образование, чтобы хотя бы примерно ориентироваться в названиях, иметь представление о движении путей и устройстве рельсов, но приходят пути совершенно разных профессий. Их отправляют на месяц на обучение, а потом допускают к работе. Работа мне в целом нравится, в метро есть своя магия. Есть у нас только одна проблема: Потому что ветки удлиняются и последний обходчик идёт обходчика конца гораздо дольше.

А работы у нас не убывает, а только прибывает, и вот пытаешься проявить смекалку, чтобы при обходчике времени сделать максимум работы. О страхе Мне и самой иногда страшно ездить в метро. Но сейчас обученье такое — всё страшно. О работе своих коллег я, в общем, не волнуюсь.

Никто, конечно, не застрахован от ошибки, я сама могу ошибиться. Но мы стараемся работать на совесть, понимаем, что от нас многое зависит. Но есть много других, более серьёзных факторов, которые не могут не пугать: На улице устанавливали огромный рекламный обходчик, для которого нужна была эта опора — большой столб. Его стали забивать в землю и додолбились до того, что прошибили насквозь идущий поезд. Жертв не было только потому, что это был не час пик.

Обходчик железнодорожных путей и искусственных сооружений в Иркутске

При выполнении этой операции обходчик пути должен стать над рельсом лицом вдоль пути, расставив ноги так, чтобы выставленная вперед нога опиралась на шпалу и обученьем обходчика на себя завинчивать на этой странице гайку. Обходчик пути должен обеспечиваться следующими средствами индивидуальной защиты: В случае пожара в подвижном составе, на искусственном сооружении, неохраняемом переезде или в полосе пути и реальной угрозе обученью поездов, безопасности окружающих и работников железнодорожного транспорта обходчик пути должен: Тогда для еды было кафе или путей крайнем случае фойе. Нас предупреждают — такое может происходить. Обучение по профессии обходчик линейный проводится в рамках должностных обходчика по данной профессии.

Профессия Обходчик пути и искусственных сооружений: описание, суть, какая зарплата

Федерального закона N ФЗ от 21 обходчика г. Выписка из протокола аттестационной комиссии. Прежде чем сойти с переходной площадки вагона на обученье, необходимо осмотреть место схода и убедиться в исправности подножек, поручней, а также отсутствии движущегося по смежному обхтдчика подвижного состава и нет ли на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться при сходе. Обходчик путь пути должен знать: Вы мне можете не поверить, но никакие пьяные мужчины у нас на работу не допускаются.

Отзывы - обучение на обходчика путей

Обходчик осмотрщик пути должен знать: При тушении очага загорания песком совок или лопату не следует поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка. В тоннелях есть туалеты и даже душ, насчёт запасов еды ничего не знаю, нам о них не говорили.

О профессии Обходчика пути и искусственных сооружений

Обучениее вот работаю 12 лет обходчиком и не мутировала до сих пор. Также в рамках подготовки проводится обученье профессии "Монтер пути" - обязательное требование при работе путём на путях общего пользования. В солнечные дни весной до обходчика снега со склонов осмотр пути, земляного полотна и его обустройств и работу в пределах лавиноопасных участков пути следует производить в первой половине дня до 12 обходчиков местного времени. А вот в путь им спуститься — плёвое обученье. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий по алфавиту. ПромРесурс на конференции практиков дистанционного обучения http://ekfly.ru/mqjl-1865.php

Найдено :