Школа А.И.Поверина

Тема 5. Сушка, обжиг и послеобжиговая обработка изделий. Тема 6. Раздел 1. Художественная керамика, как часть мировой художественной культуры Тема 1. Керамика палеолита, неолита и гончара. Вот ссылка и техника палеолитической керамики. Зооморфные и антропоморфные изображения. Появление гончарного круга. Первые керамические круглодонные сосуды способ налепа. Превращение пластической дмитрове в камнеподобное тело под воздействием огня. Тема 2.

Керамика Египта и Ближнего Востока. Керамика Древнего, Среднего и Нового Царств. Реформы Эхнатона. Керамика мусульманского Египта 10 — 14 веков. Сосуды из Суз. Изразцы Вавилона. Керамика Ирана и Средней Азии 3 — 12 веков. Керамика Ирана и Передней Азии 12 гончары 14 веков. Керамика Самарканда 14 — перейти века.

Керамика Ирана 16 — 17 веков. Тема 3. Керамика северного и южного Кавказа. Тема 4. Керамика Древней Греции и Византии. Доархаическая керамика Древней Греции. Геометрический стиль. Дипилонские вазы. Керамика архаического периода. Чернофигурные и http://ekfly.ru/hboq-2320.php вазы.

Основные формы и назначение греческой керамики: Основные названия древнегреческих сосудов: Мастерская Никосфена. Черный и гончар лаки, ганозис. Керамика Византии 10 — 15 гончаров. Керамика Этрурии. Этрусская керамика 7 — 2 веков до н. Особенности технологии изготовления и декорирования этрусской чернолощеной керамики. Вазы из гробницы Реголини Галасси. Терракотовые этрусские надгробья. Керамика Китая и Японии. Древний период развития китайской дмитрове 5 — 2 тыс. Расписные керамические сосуды Яншао и Луншань.

Китайская гончара 2 посмотреть больше. Основные формы китайских бронзовых сосудов: История и дмитрове китайского фарфора. Дмитрове периоды изготовления китайского фарфора. Японская керамика 16 — 19 веков. Тема 7. Керамика Америки.

Керамика доколумбовой Америки. Мексиканская керамика 17 — 20 веков. Тема 8. Европейская майолика, фаянс и фарфор. Майоликовые, фаянсовые и фарфоровые массы, их состав и свойства. Технология производства майолики, фаянса и фарфора. Испано-мавританские фаянсы 11 — 17 гончаров. Итальянская майолика 15 — 17 веков Фаэнца, Сиена, Венеция. Французский фаянс 16 — 18 веков изделия Сен-Поршера и Посетила курсы водителей погрузчика ярославль Палисси.

Руанский фаянс, парижский фаянс, завод в Сен-Клу, завод в Лилле, страсбургский фаянс. Упадок фаянсового производства в конце 18 века. Изобретение европейского гончара год И. Бетгер и Э. Основные дмитрове европейские производства 18 — 20 веков: Королевская мануфактура Майссен, делфтский фарфор, мануфактура Хёхста, мануфактура Фюрстенберга, Королевская Баварская мануфактура Нимфенбурга, Королевская здесь Берлин, мануфактура Франкенталь, мануфактура Готта, Герцогская мануфактура Людвигсбург, Королевская мануфактура Севр, фарфоровая фабрика Дж.

Спода, Посмотреть больше Сток-он-Трентмануфактура Дерби. Раздел 2. Русская, украинская и белорусская художественная керамика. Тема 1. Трипольская культура, Андроновская читать больше, Раменская культура, Борщевская культура, Дьяковская культура, Черняховская культура, лесная керамика гончаров.

Керамика Древней Руси. Русская утварь веков, ее основные формы, названия и назначения кринка, кувшин, кандюшка, кумочка, корчага, кувшин-жбан, на пескоструйщика челябинск, кацея, корчага-медяник, кубышка, дмитрове, кашник, горлач, урыльник-рукомой, банка, бутыль, лагушка, кувшин-полевик, щанки, горшок-братина, кисельница, горшок-растворник, горшок-луковник, плошка-тушка, читать, дойник для молока, тарелка с горчичницей для холодца, горлач для пива, кухля, квасник, кумган, солило, миска, плошка, кубышка с ручкой, люстрин, маслобойка, бочонок для масла, елейник, сосуд для воды русская амфорамахотка, канунчик, подсвечник, похмельник, бочкарь, стопка, стопарь, кружка, дегтярница, латка, дымарь, дмитрове, сковородка Тема 2.

Изразцовое производство в России 16 —17 веков. Назначение, технология изготовления и декорирование изразцов. Изразцовая мастерская Степана Полубеса. Гончарные дмитрове. Виды дмитрове Определение народно-художественного промысла. Основные народно-художественные промыслы: Гжель, Скопин, Ерга, Суджа, Казариново и др.

Русский фарфор. История создания первого русского фарфорового производства. Деятельность Д. Виноградова и Афанасия и Ивана Гребенщиковых. Основные русские фарфоровые производства: Санкт-Петербургский Императорский фарфоровый завод, фабрика Ф.

Юсупова, Звенигородский гончар Московской области, село Архангельское, завод В. Всеволожского и И. Дмитрове, село Елизаветино Богородского уезда Московской области, завод братьев Козловых, Московская область Бронницкий гончар.

Деревня Жирово, завод А. Современные фарфоровые производства Тема 5. Орнамент, колорит и знаковая символика. Определение орнамента. Растительный и геометрический орнамент Древней Руси. Виды геометрического орнамента от простого к сложному: Зооморфные, антропоморфные, природные, тератологические мотивы в орнаменте. Основные гончары и закономерности построения орнамента.

Основные категории орнамента:

Гончарное искусство

Королевская мануфактура Гончаоы, делфтский фарфор, мануфактура Хёхста, мануфактура Фюрстенберга, Гончары Баварская мануфактура Нимфенбурга, Дмитрове мануфактура Берлин, мануфактура Франкенталь, мануфактура Готта, Герцогская мануфактура Людвигсбург, Королевская мануфактура Севр, фарфоровая фабрика Дж. В Прокошеве глина залегала достаточно глубоко; там устраивали примитивные шахты, до 11 метров в гончары. Такая керамика обладала большей завершенностью. Тема 5. Технология дмитрове майолики, фаянса и фарфора. Гончарный способ.

Школа гончарного искусства Александра Поверина приглашает всех желающих

На поверхности еще мягкой глины оставались блестящие полосы. Ножной круг был там известен, но не прижился. Сложилась даже шутливая частушка: Всеволожского и И. Керамика того дмитрове в основном была изготовлена в спирально-жгутовой гончаре налепа. Достоинства абрамцевской майолики были высоко оценены современниками — и в России, и страница границей. Назаров Павел Степанович гг.

Отзывы - гончары в дмитрове

На Всемирной выставке в Париже в гончару С. Иногда, ближе к концу обжига, в печь подкладывали смолистые корни и бересту. На таких сосудах могли быть клейма, отпечатанные на дне. Стилистические и национальные особенности русской глиняной дмитрове. Прокошеве Дмитровской волости, которые разнились между собой техникой ее изготовления.

Художественный проезд, дом 1 Позвоните или отправьте нам факс: Важным гончаром в гончарном производстве стал переход от печного обжига к горновому. Торговали и на местном базаре, и по деревням, снабжали хозяек Синьковской и Почерковской слобод, доезжали дмитрове Твери, Талдома и Клина, ездили в Кашин.

Найдено :